Если во время отдыха* на курорте или в экскурсионном путешествии у вас возникли оперативные вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения мы рекомендуем вам обращаться по телефонам, указанные в ваучере принимающией компании.

*Периодом отдыха считаются дни вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.

Если вы не смогли дозвониться по телефонам принимающей стороны, мы рекомендуем вам обращаться по телефону 8 (495) 136 80 96 или написать на почту help24@newtravelers.ru.

Обратная связь

Если у вас есть замечания относительно организации вашего отдыха, работы наших сотрудников, сотрудников принимающей стороны или внутренних служб компании. Нам необходимо получить от Вас заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес help24@newtravelers.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
- наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
- требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов, в том числе подтверждающие затраты

Обращаем Ваше внимание, претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.