Не подключается телефон (планшет) к Wi-Fi, пишет «Сохранено, защита WPA\WPA2
Всем привет!
Я тут проанализировал немного комментарии, которые посетители оставляют на сайте, проверил запросы и понял, что есть очень распространенная проблема с подключением к Wi-Fi, о которой я еще не писал. Но на сайте оставлено много комментариев с просьбой помочь, решить эту проблему. Я что-то там советовал, но не знаю, помогали ли мои советы Вам (редко кто напишет о результатах ????) .
А вчера, Роман (Спасибо тебе добрый человек ????) к статье оставил комментарий, в котором поделился информацией, как он решил проблему «Сохранено, защита WPA\WPA2» . Этот комментарий помог мне немного сориентироваться в проблеме, и я решил собрать все советы по решению этой ошибки, в одной статье.
Суть проблемы
При подключении телефона, или планшета (скорее всего на Android) , к домашней сети, или где-то в кафе, появляется надпись возле названия сети «Сохранено, защита WPA\WPA2» . И все больше ничего не происходит. Если нажать на эту сеть и выбрать Подключить , то ничего не произойдет. Как выглядит эта ошибка, Вы можете посмотреть на скриншоте выше.
Я специально спровоцировал эту проблему на своем Wi-Fi роутере Asus RT-N13U и попробовал подключить телефон HTC One V (Android 4.0) . Вот и получил эту надпись «Сохранено, защита WPA\WPA2». Причем, все получилось с первого раза. Как? Да очень просто. У меня в настройках роутера “Режим беспроводной сети” был в режиме Auto, а я установил n Only. Сохранил настройки, отключил телефон от Wi-Fi, но подключить уже не получилось ???? .
Основные причины ошибки «Сохранено, защита WPA\WPA2»
Друзья, я не могу точно все утверждать и давать советы, которые будут на сто процентов рабочие, надеюсь Вы понимаете. Все устройства разные, настройки у всех разные и еще много всяких нюансов.
Но я постараюсь собрать известные мне причины и способы их решения, через которые может появится такая проблема с подключением к беспроводной сети.
Если при подключении к беспроводной сети Вы на своем телефоне увидели надпись «Сохранено, защита WPA\WPA2» (может быть немного другая) , то стоит проверить такие настройки (советую проверять в таком же порядке) :
Для начала просто перезагрузите роутер.
Несколько раз уже замечал такую проблему: интернет на телефоне просто перестаёт работать, но подключение есть и сеть хорошая. Выключаю и включаю Wi-Fi на телефоне, а к сети уже не подключается, пишет «Сохранено, защита WPA2». Помогает только перезагрузка роутера.
- Выставить правильный регион в настройках роутера
- Проверить правильность пароля от Wi-Fi сети
- Проверить (изменить) режим работы беспроводной сети в настройках роутера
- Проверить (изменить) тип шифрования и тип безопасности, изменить пароль в настройках маршрутизатора
- Поэкспериментировать со сменой канала на котором работает Ваша беспроводная сеть.
- Попробовать изменить ширину канала.
А теперь подробнее по всем пунктам
Выставляем правильный регион в настройках маршрутизатора
Очень часто, эта ошибка возникает именно из-за того, что в настройках Wi-Fi стоит неправильный регион.
Я на примере Tp-Link покажу, как сменить регион. Если у вас роутер другой компании, то эти настройки скорее всего меняются на той же странице, где задается имя и другие настройки беспроводной сети.
В панели управления перейдите на вкладку Wireless (Беспроводной режим) и напротив пункта Region укажите страну, в которой вы находитесь.
Сохраните настройки нажав на кнопку Save (Сохранить) .
Проверьте пароль и подключитесь заново
Возможно, вы просто неправильно указали пароль (правда, тогда скорее всего будет идти постоянное подключение, по кругу. Но проверить нужно) , и перед тем, как лезть в настройки маршрутизатора, советую это проверить.
Вы спросите, а как мне еще раз вести пароль, ведь запрос пароля не появляется. Нужно удалить подключение. Просто нажмите на Вашу сеть и выберите Удалить .
Теперь, нажмите снова на вашу сеть и введите пароль от Wi-Fi. Только убедитесь, что он правильный. Если забыли, то посмотрите пароль в настройках роутера, или на подключенном компьютере (если такие есть) . Подробнее в статье.
Проверяем режим работы беспроводной сети
Мне кажется, что это главная причина. Просто Ваше устройство (телефон, планшет) может не поддерживать режим работы, в котором работает роутер.
Режим работы – это те непонятные буквы b/g/n , которые Вы наверное уже замечали в настройках маршрутизатора. Попробуйте поэкспериментировать с сменой режима. Не забывайте после каждого изменения перезагружать рутер и выключать/включать Wi-Fi на телефоне (планшете) .
Вот я, установил n Only вместо Auto и выскочила ошибка. А если у Вас например уже в настройках указано n Only? Вот Вам и проблемы.
Изменяем тип шифрования/безопасности, пароль
Может быть, что вашему устройству просто не нравится тип безопасности, или шифрования, который использует роутер. Или же не нравится пароль.
Советую установить такие значения:
WPA/WPA2 - Personal (Recommended)
Версия: WPA-PSK
Шифрование: AES
PSK Пароль (ключ) – не менее восьми символов и только цифры.
Сохраняем, перезагружаем роутер, удаляем подключение на телефоне, и подключаемся введя новый пароль.
Внимание! После изменения пароля, или других настроек безопасности, могут появится проблемы с подключением других устройств, которые уже были подключены к этой сети (компьютеры, ноутбуки, телевизоры) .
Экспериментируем с каналом, на котором работает Wi-Fi сеть
Маловероятно конечно, но может быть. О том, что такое канал работы беспроводной сети, как его изменить и зачем, я писал в статье – .
Попробуйте поэкспериментировать, а вдруг поможет.
Ширина канал
Есть такой пункт в настройке Wi-Fi роутера, как Ширина канала . Если у Вас например TP-Link и меню на английском, то называется он Channel Width .
Там можно выбрать несколько вариантов: Auto, 20MHz и 40MHz – зависит от роутера. Попробуйте сначала установить Auto (или в Asus 20MHz/40MHz) , если не поможет, то по отдельности.
Где изменить ширину канала?
Заходим в настройки роутера (адрес 192.168.1.1, или 192.168.0.1, вводим логин/пароль – смотрим снизу роутера) .
Asus
Переходим на вкладку Беспроводная сеть и изменяем значение напротив Ширина канала .
TP-Link
Вкладка Wireless – Wireless Settings , пункт Channel Width .
Не забываем сохранять настройки и перезагружать маршрутизатор.
Послесловие
Написал вроде бы все, что хотел. Очень надеюсь, что мои советы Вам помогут. Вы избавитесь от этой проблемы и подружите свой телефон, или планшет с Wi-Fi роутером ???? .
Возможно Вы знаете другие решения этой проблемы, поделитесь ими в комментариях – буду благодарен!
Всего хорошего!
Ещё на сайте:
Не подключается телефон (планшет) к Wi-Fi, пишет «Сохранено, защита WPA\WPA2» обновлено: Февраль 7, 2018 автором: admin